Персональный сайт дизайнера - Телевный Иван - //sayber.3dn.ru


Меню сайта


Разделы новостей
Дизайн [45]
Кодинг [2]
Мои мысли [4]
Игры [87]
Юмор [5]


Форма входа


Рекомендую
  Портфолио Sayber
  Форум дизайнеров
  Форум кодеров
  liveJournal
  U-Gaming



Начало Регистрация Вход RSS

 

Начало » Игры
01 Ноября 2006 Категория: Игры | Добавил: sayber | Комментарии (0)

Вслед за анонсом новой части похождений Лары Крофт, компания Eidos Interactive открывает официальную страничку для своей новой игры. На официальном сайте пока нет ничего, кроме поддержки кучи иностранных языков, а так же подписки на новостную рассылку, из которой в будущем вы сможете узнать все самые последние новости.
Балл: 0.0
Просмотров: 717



17 Октября 2006 Категория: Игры | Добавил: sayber | Комментарии (0)

Поиграы в этот уникальный шутер. Я понял что есть еще в игровой индустрии вещи и новшества которые притягивают людей к играм.

Если сравнить БФ2 и БФ2142 - то пулучается примерно разница как с БФ1 и БФ2. Но это чисто мое мнение и оно не должно на вас как то повлиять.

Советую зайти сюда на офф-сайт.
Балл: 0.0
Просмотров: 680




14 Октября 2006 Категория: Игры | Добавил: sayber | Комментарии (0)

По случаю выхода европейской версии RPG Gothic 3 компания GFI cообщила о том, что работа по локализации игры находится на заключительном этапе. "Полностью русифицированная третья часть "Готики" появится на прилавках магазинов в самом ближайшем будущем. Локализованная версия будет содержать патч v1.07.25755.0, который исправит незначительные ошибки, а также улучшит многие моменты геймплея", — гласит пресс-релиз.

Одновременно с этим GFI обратилась к жителям России и стран СНГ с просьбой не пользоваться услугами флибустьеров: "Покупая пиратскую копию игры, вы заведомо получите сырую, доморощенную и не полностью переведенную версию! Дождитесь, пожалуйста, официального российского релиза"
Балл: 0.0
Просмотров: 554




01 Октября 2006 Категория: Игры | Добавил: sayber | Комментарии (0)

Подростки — не единственная движущая сила современного игрового рынка. 70% потребителей "казуальных" развлечений, объем которого составляет $458 млн., — женщины в возрасте 35-50 лет, сообщает Reuters со ссылкой на ряд независимых исследователей. Аркады и головоломки, не заставляющие вникать в перепетии сюжета и сложности управления, являются для многих дам средством для снятия стресса. Некоторые играют, чтобы забыть о хронических болях, другие — дабы побороть бессонницу. Кроме того, крупные онлайновые порталы типа Pogo.com дают чувство общности с другими пользователями.

Впрочем, несмотря на солидные цифры и уверенный рост, "казуальный" сегмент пока является лишь малой частью рынка. По прогнозам компании DFC Intelligence, в 2006 году выручка от продажи игр в Северной Америке составит $13.3 млрд.
Балл: 0.0
Просмотров: 470




Хостинг от uCoz